uacrussia (uacrussia) wrote,
uacrussia
uacrussia

ОАК на МАКС-2015: бизнес-дни



ОАК приняла масштабное участие в международном авиасалоне МАКС-2015, который проходил с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском.



25 августа, в ходе осмотра президентом России Владимиром Путиным выставочного павильона ОАК состоялся телемост с Иркутским авиационным заводом (филиал ПАО «Корпорация Иркут»). Генеральный директор предприятия Александр Вепрев доложил о процессе сборки первого образца ближне-среднемагистрального самолета МС-21, ориентированного на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. Современные и перспективные разработки авиационной промышленности всемирно известных российских брендов «МиГ», «Иркут», «Туполев», «Сухой», «Ильюшин», «Яковлев», «Бериев» глава государства осматривал вместе с наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном, заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным, министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.



Стенд ОАК занял около 2000 квадратных метров, был выполнен в стиле взлетной полосы и оснащен интерактивными панелями, где демонстрировались ведущие достижения авиационной промышленности. На одной площадке были представлены такие бренды корпорации как «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Бериев», «Ил», «Туполев», «Гражданские самолеты Сухого», а также авиаремонтные заводы и стратегические партнеры ОАК.



В рамках экспозиции ОАК работали учебно-тренировочный комплекс истребителя Су-35 и специализированный тренажер боевого применения МиГ-29. В гражданском сегменте демонстрировался обновленный вариант тренажера для подготовки летных экипажей пассажирских самолетов семейства МС-21, оснащенный современной системой визуализации в виде OLED-панелей.



В первые дни салона состоялась пресс-конференция президента ОАК Юрия Слюсаря, где глава корпорации ответил на вопросы журналистов и обозначил основные приоритеты развития авиахолдинга на ближайшие годы.



В ходе авиасалона ОАК впервые представил экспертам и СМИ подготовленный аналитиками корпорации обзор мирового рынка авиаперевозок до 2035 года. Согласно выпущенному прогнозу рынка, Объединенная авиастроительная корпорация оценивает общий спрос за период с 2015 по 2034 год на новые пассажирские самолёты вместимостью более 30 кресел в 38 тыс. воздушных судов, стоимость которых составит 4757 млрд. USD в каталожных ценах 2015 г. Представленный материал базируется на собственных методических разработках специалистов ПАО «ОАК» и демонстрирует взгляд Корпорации на развитие авиаперевозок и спроса на новые коммерческие самолёты. В обзоре приводятся данные по состоянию современного самолётного парка, твёрдым заказам и прогнозу спроса на новые самолёты для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России и Китая.



Кроме того, корпорация приняла участие в ряде круглых столов и конференций на площадках МАКС-2015, в том числе в качестве организатора. Так, прошел ряд мероприятий, посвященных новым технологиям и разработкам в авиастроении, где обсуждались вопросы конструирования топливных элементов и создания электрического самолета.



В рамках салона «Сбербанк» и «ОАК-Капитал» (дочерняя компания Объединенной авиастроительной корпорации) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в целях улучшения условий структурирования сделок на первичном рынке новых типов российских гражданских самолетов, в том числе посредством предоставления гарантий остаточной стоимости воздушных судов. Подписи под документом поставили президент ОАК Юрий Слюсарь и президент, председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф.



Одним из мероприятий официальной части авиасалона стала совместная деловая сессия ОАК и «Сбербанка», в ходе которой финансовые эксперты и представители отрасли обсудили подходы к формированию новой индустриальной модели авиационной промышленности, а также роль государства в этих процессах. В сессии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский, президент ОАК Юрий Слюсарь, ректор РАНХиГС Владимир Мау, президент Strategy Partners Group Александр Идрисов.



Далее в ходе бизнес-дней на МАКС-2015 ОАК, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский. Так, Жуковский становится одним из приоритетных регионов развития отечественного авиастроения. В этом году ОАК завершает строительство штаб-квартиры, также реконструирована взлетно-посадочная полоса, ангары по ремонту самолетов, инфраструктура.
Tags: МАКС2015, ОАК, Путин, Сбербанк, Слюсарь, авиация, бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments