uacrussia (uacrussia) wrote,
uacrussia
uacrussia

Рынок бизнес-авиации



В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ СЕГМЕНТ БИЗНЕС-АВИАЦИИ ПРОДОЛЖАЕТ НАХОДИТЬСЯ НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ. СПРОС НА БИЗНЕС-ЛАЙНЕРЫ ФОРМИРУЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗАМЕНОЙ УСТАРЕВШЕЙ ТЕХНИКИ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА.

Индикаторами развития рынка деловой авиации являются тенденции роста доходов крупных корпораций, формирование новых бизнес-центров на рынках с развивающимися экономиками, а также рост числа миллионеров по регионам мира в среде бизнес-элиты и представителей новой субкультуры в шоу-бизнесе.

Операторами бизнес-лайнеров зачастую становятся такие категории потребителей, как бизнес-авиакомпании, корпорации и государственные органы. Наиболее значимыми факторами, влияющими на выбор бизнес-лайнера, становятся дальность полета и комфорт в пассажирской кабине.
Для представителей стран Азии и Ближнего Востока комфорт в салоне может стать определяющим при принятии решения о приобретении самолета.
В странах России и СНГ сегмент бизнес-авиации продолжает находиться на этапе становления. Спрос на бизнес-лайнеры формируется в основном
заменой устаревшей техники советского периода в государственных структурах и чартерных авиакомпаниях. Значительную часть спроса в странах СНГ также удовлетворят бизнес-лайнеры со вторичного рынка.

Северная Америка и Европа являются зрелыми и наиболее крупными рынками в сегменте бизнес-авиации: в сегменте бизнес-лайнеров на их долю приходится свыше 40 % общего спроса.

В таких быстроразвивающихся странах, как Китай и Индия, спрос на бизнес-авиацию регулируется наличием дополнительных ограничений (сборы,
законодательные аспекты), однако основные владельцы и операторы бизнес-лайнеров – это государственные структуры, авиакомпании и корпорации, которые, как правило, обладают опытом и ресурсом преодоления такого рода барьеров.

Несмотря на все угрозы со стороны вторичного рынка и нестабильность внешних факторов, мировой спрос на новые бизнес-лайнеры в ближайшие 20 лет составит порядка 400 самолетов.





Данные из аналитического обзора гражданских авиаперевозок 2015-2034 гг., подготовленного ПАО "ОАК"
Tags: Бизнес, авиация, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments