uacrussia (uacrussia) wrote,
uacrussia
uacrussia

Полет на СуперДжете

Оригинал взят у victor_kilo в Полет на СуперДжете
Неделю назад мне удалось слетать на самолете, за судьбой которого я достаточно пристально слежу уже очень давно.

10 июля рейсом SU1220 Аэрофлот отвез меня в рабочую поездку в Нижний Новогород на SuperJet 100 (б/н RA-89005) в окраске альянса SkyTeam.
Вот мой небольшой и не очень многословный фото-видео отчет.





Театр обычно начинается с вешалки. Поэтому немного про аэропорт.
Из дома я вышел за 1 час 10 минут до вылета. В Терминале Д Шереметеьво я был уже через 20 минут, бросив машину на парковке. Первый кордон вражеской пехоты в переходе из парковки пролетел быстро. Затем печать посадочного талона с местом 6А (сидеть на котором, я честно говоря, не расчитывал, но об этом позже). Еще один "вражеский КПП" - тоже быстро. Обувь снимать не просили. Ну и бегом-бегом к гейту. Задание партии - быть первым в самолете. Но пробегая мимо, не смог не сделать этот кадр:
Couldn't resist taking this "story"

И вид из накопителя. Воон там, за Пулковским 737 стоит 89005.
Departure in progress

Вкратце о задании партии: была договоренность на тему "эксклюзива" и вида "вперед", а не "вбок", но враги, все же завербовали КВС и мы летим по правилам. Ладно =)

Самолет внутри вот такой (фотография сделана после полета):
Inside Aeroflot's Sukhoi SuperJet 100

Места для ног усталого путника на 6м ряду (который сразу за бизнес-класом) во:

Человек, сидящий на месте справа полностью вытянул ноги, а я не мог в пристегнутом состоянии дотянуться до рюкзака, который был "под сидением впередистоящего кресла".

"Соседи"


Краткое сравнение.
Я успел слетать на Эмбраере 175 (и в экономе и в бизнесе) до полета на SSJ и могу с уверенностью сказать, что:
1. В Суперджете больше "воздуха", нет чувства, что ты находишься в банке с другими шпротами. 175й Эмбраер здесь далеко позади. Суперджет дает ощущение, что ты в А320.
2. Кресла в SSJ широкие. Шире, чем кресла на Эмбраере, и даже на А330 (я в первое кресло после бизнеса в А330 вообще еле поместился!). Сосед не толкается локтями (может мне и повезло).
3. 10 июля в Москве было жарковато, около 24 градусов в тени в районе 10 утра. В самолете при этом жарко НЕ было. Я люблю включать индивидуальный обдув почти всегда, но его отсутствие на Суперджете меня особо не напрягало.

Впрочем, обратно к полету. Запустились, порулили, выруливаем
Sheremetyevo airport runway 25L

И взлет


Про "громкость" Суперджета
1. На видео слышно "пилораму" - точно такой же звук, только несколько громче, у Airbus A320 и Boeing 757 с движками Rolls Royce.
2. Механизация работает стандартно, негромко.
3. На эшелоне можно шепотом разоговаривать с соседом, не наклоняясь к нему.

К вопросу об удобстве расположения иллюминаторов на 6м ряду для съемки

Кстати, если очень долго смотреть на эту фотку, можно увидеть, что "я вам подмигиваю" =)

Эшелонофото
Window view on SuperJet wing

Спецпитание. Фруктовое. Искренне Ваш КО Аэрофлота.

Впрочем, кушать особо не хотелось, а большая часть народа вокруг меня вообще отказывались.

Снижаемся. Облетаем Нижний.
Nizhny Novgorod via SuperJet window

Nizhny Novgorod via window

Длинное видео о снижении, заходе на посадку и самой посадке. 11 минут.


На этом экипаж прощается с вами. Бортпроводникам я подарил фотографии Суперджета (и не только) и попросил показать их КВСу =Р
Вот такой я злодей =)
До встречи на борту!
Goodbye view on Aeroflot's SuperJet 100 RA-89005

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments