uacrussia (uacrussia) wrote,
uacrussia
uacrussia

Индонезийская авиакомпания начнет эксплуатацию SSJ100 несмотря на катастрофу

19 июля 2012
11:04
Dow Jones International News
DJI
(c) 2012 Dow Jones & Company, Inc.

Статья опубликована в The Wall Street Journal Online's South East Asia Real Time Report blog http://blogs.wsj.com/searealtime/

Ахмед Патони

ДЖАКАРТА – Быстро развивающаяся Индонезийская компания Sky Aviation заявила, что начнет эксплуатацию SSJ100 в этом году, несмотря на то, что расследование катастрофы, произошедшей во время демо-тура в мае, еще не завершено.
В компании уверены, что причины катастрофы, унесшей жизни 45 человек, большая часть которых были сотрудниками индонезийского перевозчика, никак не связаны с техническим состоянием самолета. Поставки первого SSJ100 планируются в октябре, заявил Сутито Зайнуддин, менеджер по маркетингу Sky Aviation

«Мы планируем получить 2 или 3 самолета в этом году. Поставки должны были начаться в сентябре, но из-за катастрофы сроки были перенесены» - сказал он. Договор на покупку самолетов был подписан в августе 2011 на МАКС.
9 мая SSJ100 разбился о склон спящего вулкана в окрестностях Джакарты во время демонстрационного полета с потенциальными заказчиками, катастрофа унесла жизни всех, кто находился на борту, включая несколько сотрудников Sky Aviation.

Как сообщает РИА Новости, Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации, акционера ОАО «Компания «Сухой», заявил, что предварительный анализ данных бортовых самописцев показал, что самолет был технически исправен.

Полный отчет о расследовании будет опубликован в конце августа. Руководитель Министерства Транспорта Индонезии по гражданской авиации, Херри Бакти, отказался давать комментарий.

Индонезия, как и весь Юго-Восточный регион, - это перспективный рынок для SSJ100 – быстро развивающиеся компании, занимающиеся низкобюджетными перевозками, покупают сотни и сотни самолетов. До катастрофы SSJ100, способные перевозить до 100 пассажиров, недорогие в обслуживании самолеты, отвечали всем требованиям местных авиакомпаний, стремящихся заработать на региональных перевозках.
Индонезия, население которой составляет 240 миллионов человек, является четвертой по населенности страной в мире после Китая, Индии и США. Потенциально это огромный рынок, даже если летает небольшой процент населения.
Sky Aviation купит 12 SSJ100 к 2015, что позволит им удвоить парк, состоящий в данный момент в основном из Cirrus и Fokker.

Авиакомпания обслуживает маршруты на Яве и Суматре, но планирует расширить маршрутную сеть и включить в нее Калимантан, Сулавеси и Папуа. В августе компания также покупает подержанный Boeing 737-300.
В следующем месяце авиакомпания посылает пилотов, бортпроводников и техников в Россию и Италию, где они пройдут обучение на SSJ100.

Господин Зайнуддин отбросил сомнения в безопасности SSJ100.
«SSJ100 – воплощение самых современных технологий. Другие самолеты также могут потерпеть крушение, так что SSJ100 так же безопасен, как другие самолеты».

SSJ100 был разработан компанией Сухой вместе с иностранными партнерами, это первый полностью новый самолет, с нуля спроектированный в Рос сии со времен распада СССР. Россия надеется, что этот региональный самолет, совершивший первый полет в 2008, поможет завоевать рынок, на котором сейчас господствуют Bombardier Inc. (Канада) и Empresa Brasileira de Aeronáutica SA, или Embraer (Бразилия).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments